вторник, 16 июня 2015 г.

Совушка-красавица

На горячо любимой 7-е необычный обменник - совиный:) Не скажу, что я являюсь страстным обожателем сов, наверно, просто любителем. Но совушек от Инги Пальцер давно хотела вышить. И как у меня уже повелось, что обменник - прекрасный повод воплотить мечту в реальность:) Для себя так бы может и не собралась вышить.
Вот моя работа. Обворожительная совушка по картине художницы Инги Пальцер,  чудесно проработанная схема от Татьяны-Vorozheya , оформление в мягкую рамку и скрап - самодельные цветы, кружева, пуговки, шармик, брадс, бусинки, перышки. Нитки подбирала на глаз - и ДМС, и Гамма.




А вот тут весь альбом. Сколько красивых, интересных, необычных совушек:)

Лето настало, второй день отпуска  - УРА!!! 
Вчера была поездка с детками воскресной школы в Брест: экскурсия по храмам Бреста, были в мужском Свято-Афанасьевском монастыре, в Брестском Свято-Рождество-Богородицком женском монастыре, в Брестской крепости. Очень интересно не только деткам было, но и мне.
А в Брестской крепости что самое интересное для мальчиков? Правильно! Пушки:)



 Приятного долгого отпуска:)

13 комментариев:

  1. Жанночка, какая милая совушка у тебя получилась))) вот кому-то повезет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Присоединяйся к нам в следующем проекте;)

      Удалить
  2. Наши совы - сестренки, хоть и от разных дизайнеров, но одной художницы. Твоя мне очень нравится - модница.
    В Брестскую крепость у меня муж все мечтает мальчика свозить. Как соберемся, жди в гости. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От нас до Бреста около 80 км - мелочь:) А в Бресте еще есть музей паровозов - рядом с крепостью, музей спасенных ценностей, в крепости - музей Великой отечественной войны. Приезжайте:)!!!

      Удалить
    2. Жанна! Поверить не могу! Моя!!! :)))

      Удалить
  3. Жанна, какая милая совушка! Такая вся из себя девочковая))))

    ОтветитьУдалить
  4. Стеснительная красавица :))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная совушка. И сама вышивка красивая и оформление у нее здоровское.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...