воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Хвастушки, проверенные временем

Нууу, это я так слегка загнула в заголовке:) А хочу всего-навсего показать приятные вещи, которые наконец-то сделала лично для себя, любимой, а то ведь поговорка про босого сапожника ко многим рукодельницам относится, я не исключение:) А про время сказала потому, что сделала их еще три недели назад перед командировкой в Минск, где и активно использовала их. Заинтриговала? Надеюсь:) 
Сначала покажу обложку на блокнот для записей. Делать блокнот "с нуля" мне было некогда, а вот обложку пошила за вечер. А еще нравится, что ее можно снять и надеть на другой блокнот. Декорировала по минимуму, чтобы удобно было носить в сумке и писать. И могу нескромно сказать - удобно:)


 Обратная сторона с мишкой :)
 

 Вид "внутри", блокнот рабочий, поэтому с закорючкой:)

 Кружева, бумажка, брадсы
 И еще скажу по секрету, что я уже ее и постирать успела - обляпала слегка. Повезло, что обратную часть, потому что "на лице" использовала бумажку, и ее уж не получилось бы постирать. 

Во вторых строках своего письма А вторая часть моего "для себя" - новая одежка для моего любимого Kidle - электронной книжки, без которой я никуда:) Ну, новая - не совсем новая, потому как переделывала из старой, но по-новому. Вот такая она была у меня с 2012 года, -плоская, не мягкая. И еще мне не нравилось, что нельзя было завернуть обложку. Поэтому я все распорола, распустила, постирала и переделала с учетом моих новых желаний. Вышивка и ткань остались прежними - они мне нравятся.
Обложечка теперь мягкая - на синтепоне. Пуговка-желудь для застежки

Обратная сторона

Вид внутри. На левой стороне для мягкости фетр, на самом деле он не настолько розовый, скорее кремовый. Хотелось бы что-то потемнее, но под руками другого не оказалось.

Переплет сделала гибким на репсовых лентах, теперь обложка легко заворачивается

И опять же нескромно скажу, что новая обложка намного удобнее в использовании. 
И мораль (куда же мы без морали:) ) - нужно все-таки почаще делать что-то для себя:) Буду ждать следующего повода-командировки:)

И приятности мои не заканчиваются:) Получила невообразимо щедрую конфетку от Натальи! Спасибо!!! 


5 комментариев:

  1. Вот это красота!Блокнотик с вышивкой и желудем-я то думала он настоящий,выглядит пуговка натурально, покорил!!И поздравляю с конфеткой-получать подарки так приятно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо! Очень приятно!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Жанночка, даже не знаю чем восхищаться больше - шикарной обложкой на блокнот или удобной, полезной и красивой обложкой для книжки))) все такое классное)

    ОтветитьУдалить
  4. Жанночка, рада, что у "сапожника" появились такие "сапожки"- стильные, удобные, красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, замечательные работы!
    Я согласна, если носишь блокнот в сумке - он должен быть практичным)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...